Меню сайта
Поделиться
Праздники
Наш опрос
Календарь
Архив новостей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЮИДЧто такое ЮИД? Это отряд юных инспекторов движения. Отряды юных инспекторов движения – добровольные объединения обучающихся, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах среди детей младшего и среднего возраста. Основными задачами отрядов юных инспекторов движения являются: - активное содействие школе в воспитании обучающихся, выработке у школьников активной жизненной позиции; - изучение правил, безопасного поведения на дорогах, овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения и организация этой работы среди детей; - овладение умениями оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Клятва юидовца Я (фамилия, имя), вступая в члены юных инспекторов движения, клянусь: Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят; Непримиримо относиться к нарушителям правил дорожного движения; Всегда приходить на помощь тому, кому трудно; Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения, пропагандировать их среди ребят; Вырабатывать и закалять волю; Активно участвовать в работе отряда ЮИД; Знать о славных и героических делах государственной автомобильной инспекции, государственной инспекции безопасности дорожного движения. Быть верным помощником работников ГИБДД, с честью и достоинством носить звание члена отряда ЮИД. Руководитель школьного отряда ЮИД - Можарцева Майя Александровна (преподаватель-организатор ОБЖ) Нормативные документы: Положение о работе руководителя отряда ЮИД Положение об отрядах юных инспекторов движения (ЮИД) План работы отряда ЮИД МОУ «СОШ № 3» на 2018 – 2019 учебный год Поздравляем!!! |
Актировка
ГИС ЭО
РДШ "СОШ №3"
СОШ3-Энтузиасты
Вакансии
Телефон доверия
75 лет Победа!
НОКО
Профсоюз
Я-родитель
Цитаты великих
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||