Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 14:09

.

Меню сайта

    Школьный педагог-психолог

    Ребенок, он как растение — его нужно подпитывать и защищать, а не тянуть за верхушку.    Юлия Гиппенрейтер

     

    ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ - НЕУСТРОЕВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

    Режим работы: (кабинет № 300) ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА  с 08.30 - до 15.30

    Контактный телефон: 8(8216)76-31-70       Адрес электронной почты: sch.3@mail.ru

    План работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год

    План профилактики суицидального поведения на 2020-2021 учебный год


    - Кто такой педагог-психолог в ОУ?

    - Школьный психолог – это психолог-консультант, который работает как со школьниками любых возрастов и их родителями, так и с преподавателями, консультируя по личным вопросам и помогая решать личные и общественные проблемы.

    - Что делает педагог-психолог в ОУ?

    - Круг профессиональных обязанностей школьного психолога обширен. Психолог школы, в первую очередь, заботится о психическом здоровье учащихся, путем создания для них комфортной среды. Так же периодически проводит массовые обследования и психолого-педагогические измерения, чтобы выявить лица, нуждающиеся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль. В дальнейшем оказывает психологическую помощь, в том числе помогает налаживать микроклимат в семье. Ведет просветительскую работу среди детей, родителей и преподавательского состава. Выпускники получают у психолога подробный инструктаж по профориентации. Участвует в разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся. Поиск и психологическая поддержка творчески одаренных детей, содействие их росту, формирование психологической культуры личности, решение всевозможных конфликтов – профессиональные обязанности специалиста этого профиля.

     

    Цели работы педагога-психолога:

    1. Обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого учащегося школы в течение всего срока обучения в школе;

    2. Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода в образовательном процессе;

    3. Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

    4. Оказание комплексной социально-психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

    Задачи:

    · Изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.

    · Помощь в преодолении учащимися трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения.

    · Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

      

     

     

     

    Вход на сайт

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz