Четверг, 12.12.2019, 17:16

Приветствую Вас Гость | RSS                    

            

                                                                                                                                            МОУ "СОШ №3"  г.Ухта Республика Коми

Меню сайта
Поделиться
НГ 2020!
До начала Нового года осталось ...

Праздники
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 154
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный педагог-психолог

Ребенок, он как растение — его нужно подпитывать и защищать, а не тянуть за верхушку.    Юлия Гиппенрейтер

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ - НЕУСТРОЕВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Режим работы (кабинет 214) ПОНЕДЕЛЬНИК 08.30-15.30 ВТОРНИК 10.00 – 17.00 СРЕДА 08.30- 15.30 ЧЕТВЕРГ 10.00 – 17.00 ПЯТНИЦА 08.30 - 15.30

Контактный телефон: 8(8216)76-31-70       Адрес электронной почты: sch.3@mail.ru


- Кто такой педагог-психолог в ОУ?

- Школьный психолог – это психолог-консультант, который работает как со школьниками любых возрастов и их родителями, так и с преподавателями, консультируя по личным вопросам и помогая решать личные и общественные проблемы.

- Что делает педагог-психолог в ОУ?

- Круг профессиональных обязанностей школьного психолога обширен. Психолог школы, в первую очередь, заботится о психическом здоровье учащихся, путем создания для них комфортной среды. Так же периодически проводит массовые обследования и психолого-педагогические измерения, чтобы выявить лица, нуждающиеся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль. В дальнейшем оказывает психологическую помощь, в том числе помогает налаживать микроклимат в семье. Ведет просветительскую работу среди детей, родителей и преподавательского состава. Выпускники получают у психолога подробный инструктаж по профориентации. Участвует в разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся. Поиск и психологическая поддержка творчески одаренных детей, содействие их росту, формирование психологической культуры личности, решение всевозможных конфликтов – профессиональные обязанности специалиста этого профиля.

 

Цели работы педагога-психолога:

1. Обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого учащегося школы в течение всего срока обучения в школе;

2. Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода в образовательном процессе;

3. Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

4. Оказание комплексной социально-психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

Задачи:

· Изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.

· Помощь в преодолении учащимися трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения.

· Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

 

План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

План профилактики суицидального поведения на 2018-2019 учебный год

  

 

 

 

Вход на сайт
Актировка
ГИС ЭО
РДШ "СОШ №3"
СОШ3-Энтузиасты
Вакансии
Телефон доверия
75 лет Победа!
НОКО
Профсоюз
Я-родитель
Цитаты великих

МОУ "СОШ № 3" © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz