Четверг, 21.11.2019, 18:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ №3"  г.Ухта Республика Коми

Меню сайта
Поделиться
НГ 2020!
До начала Нового года осталось ...

Праздники
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 150
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель-логопед

ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД -ШАРОНОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА

Режим работы          Адрес электронной почты: gelencvagen@mail.ru

Рабочая программа логопедических занятий

Организация работы логопедического пункта образовательного учреждения

Главной задачей логопедического сопровождения является обеспечение дифференцированного подхода к детям, имеющим определенные проблемы, мотивирование обучающихся на коррекцию и развитие речи для успешного овладения знаниями, умениями и навыками коррекционной программы и основных предметов школьного цикла.

Направления работы учителя - логопеда:

*Информационно-аналитическая деятельность включает сбор информации и анализ, сбор анамнестических данных и изучение педагогической документации, беседа с родителями.

*Контрольно-диагностическая включает диагностику и контроль, углубленное речевое обследование, анализ письменных работ (2 - 4 класс).

*Организационная - мотивацию, исполнение и координацию. Групповые и индивидуальные занятия по определенной образовательной коррекционной программе, комплекс артикуляционных упражнений, выполнение домашних заданий с родителями при консультативной поддержке специалистов.

*Планово-прогностическая - прогноз и план действий. Заседание психолого-педагогического консилиума (решение об оказании ребёнку психолого-педагогической, логопедической помощи, определение индивидуальных маршрутов обучающихся). Индивидуальные консультации для родителей по организации образовательного процесса. Заполнение индивидуальных речевых карт. Определение направлений развивающей и коррекционной работы. Формирование логопедических групп. Заполнение дневников наблюдений.

*Регулятивно-корректировочная - регулирование и корректировку. Это участие в заседаниях методических объединений учителей, в работе педагогических советов, внесение коррективов в план развивающей и коррекционной работы, осуществление взаимодействия с учителями по вопросам освоения обучающимися общеобразовательных программ (особенно по русскому языку).

Памятка для учителя

Памятка для родителей

Вход на сайт
Актировка
ГИС ЭО
РДШ "СОШ №3"
Вакансии
Телефон доверия
75 лет Победа!
НОКО
Профсоюз
Я-родитель
Цитаты великих
2019

МОУ "СОШ № 3" © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz